К основному контенту

                                                                   Путь Герды


Герда со вздохом закрыла книгу. Надо же было столько времени потратить на этого автора, встречаться с ним, кормить и поить его. Что толку, что он описал ее хождения, книга получилась о брате и его королеве. Вся ее жизнь была заполнена жизнью брата и его женщинами.

Она хорошо понимала его природу, даже психоаналитическое образование получила. Он все время искал себе мать, которую возносил и низвергал, мстя за свое несчастливое детство.

А что же она?
Кого искала или от кого бежала она?
Все. Пора заняться своей жизнью.
Может съездить к Разбойнице? Выпить вина, расслабиться и о своем, о женском поговорить? Причем та переехала со своего леса к морю. Развеюсь и заодно морюшком подышу. Решила - сделала. Закинув спортивную сумку в багажник, Герда села за руль своей спортивной мазды и нажала на газ...

Разбойница ее встретила радушно, в своем любимом саркастическим стиле:

- Ну привет, милая) случилось что или так  между делом ;)

- Не можешь ты, чтобы не съязвить

- Могу. Не хочу)) и чего бы мне молчать? Кто пропал из виду? То с братом носилась, то с автором...
Лицо Герды болезненно скривилось.
- Оо, мать, ладно молчу. Давай располагайся, - Разбойница пошла вперёд, приглашая  за собой Герду, -  смотри, твоя комната, тут туалет, душ, отдыхай, а потом поговорим. Если захочешь, - добавила она.
Герда улыбаясь выдохнула, зная что поговорить придется, да и сама ж за этим приехала, но была благодарна подруге, что та дала ей время.


Комната была уютная и светлая, с большими окнами с видом на море. Сам дом находился чуть в стороне от пляжа на пригорке, что только было бонусом, так как сверху открывался изумительный вид.

Горы и море - всегда были мечтой Разбойницы и когда атаманша умерла, дочь распустила банду, поделила добычу и на оставшееся наследство купила себе домик в месте своей мечты.

А какие мечты есть у меня? Мечты, хм, хоть бы одну мечту придумать, да так, чтобы она принесла счастье не на три дня, а хоть бы для начала на пару недель, нет на месяц, нет что-то совсем мало - на год... Так не буду себя вгонять в тоску, в душ и спать, вечер утра мудренее, ну или наоборот :)


***
Герда, вдыхая морской воздух полной грудью, гуляла по пляжу. Неожиданно для себя она решила остаться на неделю или как пойдет. Разбойница ее не гнала, а кажись даже обрадовалась решению подруги. Они так и не поговорили. Нет, конечно же они разговаривали о том, о сем, ели и пили вино, но о самом главном молчали или молчала она, Герда? А что же главное? Может она себе все придумала, ведь вроде у нее все хорошо... "Вроде" - в этом все и дело... Она остановилась, смотря в даль - как же красиво… ой, по-моему, я сказала это вслух…


- А! - Герда вскрикнула и одновременно подпрыгнула от неожиданности. От ее ноги также испуганно и лая отскочил маленький пушистый комочек

- Майгат! - одновременно раздалось за спиной. - По моему испугались все, - смеясь сказал незнакомец. Извините пожалуйста Бонни - мужчина, улыбаясь смотрел на Герду.
- Бонни?- удивлённо выдавила из себя Герда.
- Да, его так зовут.
У меня тоже есть Бонни. Дома. Только йорк. А это..
- шпиц, - завершил фразу, продолжая улыбаться незнакомец. Ну и улыбка, интересно это у него винилы или свои? Так, о чем я думаю? И вообще, чего я с ним разговариваю?
- Меня Грег зовут, - протягивая руку сказал мужчина.
Фу, не по этикету, он что не знает, что женщина первая руку даёт, и тут почувствовала его теплую ладонь. Она протянула ему руку и даже не заметила?! 
- Герда, - ошарашенно услышала она свой голос в ответ.
- Приятно познакомиться, надеюсь увидеть Вас ещё, - новый знакомый чуть кивнул и двинулся дальше за своим шпицем, который опять на кого-то лаял или может он не переставал?
 Грег - что это за имя вообще и ещё эта улыбка, словно выпущен с голливудской фабрики...и... дом ещё выше бы построили, Ходи тут под гору по жаре...

…фафа - автомобильный сигнал вернул ее в реальность. -  Герда, третий раз тебя зову, ты чего? Пролетела мимо, что фурия, я пока в машину села, тебя и след простыл.

В автомобиле было прохладно и Герда ощутила, что вся в испарине, словно пробежала кросс. - Солнце голову припекло видать, не слышала ничего...  давай поедем,  что-то мне не хорошо.

- Так, дорогая ты меня не пугай, может в больницу?
- Нет, - помотала головой Герда, - сейчас приму душ и все будет нормально . А ты чего так закупилась? - удивлённо смотря на Разбойницу, спросила она, оглядываясь на пакеты на заднем сиденье.
- Ой, помнишь Финку?
- Бабку ту, с полюса? Она что, жива?
- Ещё как жива, - засмеялась Разбойница, - между прочим звонит и пишет, не чета некоторым...
- Ну ладно, мы ж закрыли тему...
- Да я к слову, прости. Так вот, племяш ее где-то в эти края заехал и что-то с гостиницей не сложилось у них..
- У них?
- Да,  он с барышней вроде. Слушай связь плохая была, я толком и не поняла. А потом глянула кормить их нечем, вот и...
Слушай, ты только не волнуйся, тебя никто не побеспокоит. Я их в другом крыле поселю и в командировку они, значит ненадолго...
- Вдвоем что ли в командировку?
Разбойница пожала плечами. - Поможешь? 


После душа Герда почувствовала себя обновленной - и чего так реагировать на людей? Это все усталость и накопившийся стресс выходят, - решила она, - ещё пару дней и буду как новенькая. Так, мне нужен кофе 

-... По кондиционерам у нас Герда, - донёсся  с кухни голос Разбойницы.
- Ты опять все перепутала, по радиаторам я... Грег?!- Герду опять бросило в жар. Он  издевается?
- Вы что знакомы? - Разбойница удивлённо смотрел на Герду и словно прочла ее мысли, понимающе прищурилась.
- Уже да, - перехватил инициативу Грег, -Бонни познакомил нас на берегу 
- Бонни? А девушка?
- Бонни -  собака, шпиц. Помните?
- С девушкой я все перепутала, говорила ж связь никудышняя была с Финкой.
- То есть девушки нет? - то ли обрадовалась, то ли огорчилась Герда, сгорая от стыда и от собственной тупости сегодня.
- Девушки нет, - серьезно произнес Грег, глядя ей в глаза.
- Герда, твой кофе. Грег, тебе сюда. - Разбойница как обычно спасала положение.


- Даа, подруга, вот это тебя снесло... Да небоись. он не слышит..

- А где собака его?
- В переноске была. А что?
- Да это она налетела на меня и все пошло кувырком. Может день сегодня такой?
- Может, -хитро  улыбаясь согласилась Разбойница. - Смотри, что мне Рэнди (reindeer, англ. Северный олень) передал в подарок. На ее руке красовался платиновый браслет, сверкая бриллиантами.
- Интересно, и гнала ты его и перед другими унижала, и  ножом щекотала, а он...
- Мазохист может?
- Любит он тебя.
- Любит, - подтвердила подруга.
- И принимает
- Да, принимает. А я его. Вон он шестой месяц в экспедиции на севере своем, а я между прочим жду…

- Замуж пойдешь за него?

- Пойду. А чего? Мужчина он образованный, благородных кровей, - смеясь проговорила Разбойница.- Свидетельницей будешь?

- Чеж не быть. Вы главное свидетеля красивого подберите.
- Уже. Грег. Как тебе свидетель?
- Слушай все как-то запутано. А ведь он не из нашей сказки…
- А тебе зачем, чтобы из нашей был? Тебе в нашей сказке и ловить нечего. Пора подруга взрослеть и по сторонам начать глядеть.
 - Смотри, ты  в рифму заговорила.
- Ты не стеби давай. Я дело говорю. А хочешь я тебя к бабке свожу. Тут соседка по улице гадает, к ней даже с других городов едут. Может что увидит да подскажет…

- Не помешаем? - Грег стоял в дверях и держал на руках Бонни. Рыжий комочек на удивление спокойно и доверчиво сидел в мужских руках, не издавая ни звука.- Вообще-то он тихий, как правило, - словно извиняясь за утро перед Гердой продолжил Грег, - он утром был в стрессе, после длительного полета в переноске, потом этот отель.

- А что отель?- прервала Разбойница.

- С животными нельзя. А мне куда его?
Куда он - туда и я.. ой, вернее куда я..
- Мы поняли -  засмеялась Герда и все с облегчением (или ей показалось) подхватили смех.

***

Бабка, вернее женщина лет 40, смахивала на цветочницу. Вокруг горшки с фикусами и орхидеями. -  довольно странный набор, - хмыкнула про себя Герда. Платье на ней тоже с цветочным принтом и шаль, - ну да как же без нее – с большими маками. В общем все в традиции, - подумала Герда, - недаром их «бабками» зовут.
Так вот эта «бабка», которую про себя Герда все же назвала Цветочницей, задумчиво уставилась в карты.
Герда немного разбиралась в системе ТАРО, ее еще Принцесса с Кларой посвятили в этот гадательный мир, раскладывая на картах ей дорогу к Каю.
 - Ну что там, - не выдерживая затянувшегося молчания, спросила Герда.
Вздох Цветочницы не предвещал ничего хорошего, - может встать и уйти, но интересно же...
 - Ой, милая…
Таак начало многообещающее, - скривилась Герда
 - Смотри, Смерть скачет на коне. Большой бедой она обернутся может. А может и нет.
 Прекрасно, я тоже так гадать умею, - Герда встала, вознамерившись уходить.                                                                                                
 - Тут все от тебя зависит. Да, от того, как ты с Королем поступишь.
 - В смысле? – Герда остановилась.
 - Аркан этот милая, как физическую смерть несет, так и трансформацию души твоей. Психологическую - на твоем языке.
Нифига себе «бабка», продвинутая. Не на дуру-цветочницу она не похожа, ладно послушаю, может действительно чего толковое скажет – Герда вернулась на стул.
 - Тяжело тебе будет от старого отказаться, все маски на Короля да на себя одевать будешь первое время. Но если пройдешь этот этап, светлая дорогая тебе с твоим Королем открывается. А сбежишь, как всегда, во тьму себя сама затащишь.
 - А разве будущее не предопределено?
 - Предопределено конечно, но у тебя есть выбор, по какой дороге пойти. Помнишь, как в сказке –направо пойдешь…
 - Да, да коня потеряю. Так, если предопределено, то в чем же смысл?
 - В выборе твоем смысл. И в нахождении этого самого смысла.
Герда шла от бабки-цветочницы и жалела, что бросила курить. Вот сейчас бы затянуться и ничего чувствовать.  – Слезы сдавили горло и рвались к глазам. Усилием воли, сдавливая кулаки, Герда сглотнула образовавшийся ком и вспомнив психологические практики, начала дышать, сжимая, разжимая кулаки. Постепенно становилось легче.
 -Герда! Ты окей?
Грег уже начинал бесить. 


Оh, mon dieuэто ж мой Король… - Герда застыла, уставившись на мужчину.
 - Герда… что с тобой? – Грег аккуратно взял ее за руку.
Тепло его руки включило ее дыхание и ком, как будто ждал этого момента, рванул наверх. Герду согнуло пополам в затянувшемся кашле.
 - О майгат... – Герда глотни воды... Герда дыши…
Сначала она слышала его слова словно из глубокого туннеля, но потом они становились все ближе и ближе, и вдруг она увидела его глаза. Это были непривычные для нее глаза.  То есть не те, что она любила, вернее не то, что было всегда. Они были серо-зеленого цвета, с какими-то коричневыми крапинками. – О боже, я задыхаюсь и рассматриваю его глаза…или не задыхаюсь… Ее дыхание выровнялось, и она почувствовала его руки, которые обхватили и держали Герду нежно, но крепко. Желание бежать проснулось тут же, непроизвольно дернулось тело.
 - Все нормально? – Грег обеспокоенно смотрел на Герду и, по-видимому, не собирался ее отпускать.
- Мне лучше. Спасибо. Мне бы… Отпустите, отпусти…
 - Да, извини… Я хотел помочь…
 -Все нормально. Я понимаю. Помог. Спасибо.
Герда зажмурилась, это звучало как сарказм. А он ведь просто хотел помочь.
-Слушай, извини. Я немного не в себе. И, по-моему, я с первой нашей встрече не в себе – вдруг выпалила Герда, - осознавая все происходящее.
  -Я извиняю. – Грег спокойно смотрел на Герду.
Такого ответа она не ожидала. И не веря себе самой, переспросила – серьезно извиняешь?
Это шутка, издевка или действительно ответ на вопрос, который она же и задала?
 - Серьезно. И я тоже хочу извиниться перед тобой. Ведь это мы с Бонни на тебя напали и… - тут он развел руками, качая головой и смущенно улыбаясь.
Он действительно не с моей сказки. Герда почувствовала, что смотрит на мужчину с интересом, разглядывая какой он.
 - А Бонни где?
 - Остался с Разбойницей, представляешь? Это удивительный феномен.
 - Идем? - чуть улыбнулась Герда.
 - Идем – ответил Грег.

*****
Вот и сказочки конец иль романа начало… – вам решать J
@Роксана Ящук












Комментарии