К основному контенту

Монстр во сне. Сказка.


Мальчик, знал сегодня придёт ОНО. Он долго убегал и прятался от этого страшного чудовища, но сегодня он решил собраться мужеством и узнать, кто это ОНО и что же оно хочет?

Мальчик много читал сказок, смотрел фэнтезийных фильмов и для себя решил, что его сон, это некий фантазийный мир, где он также может принимать разные образы, пугающие и не очень. Он долго выбирал себе образ, то рыцаря в доспехах, то злостного чудовища, то супермена, то злого колдуна, но все не мог решить какой  образ поможет победить чудовище. 


С выбором помогла мама, она как обычно накричала на него и мальчик быстро ретировался в свою комнату, прячась от ее гнева. Может у чудовища тоже есть мама, которую он боится и любит одновременно. И мама тоже его любит, хотя он не всегда бывает таким, каким она его хочет видеть.

Решено, - подумал мальчик. Я выбираю образ мамы ОНО. 

Интересно, а как она выглядит? А каким вижу его я? Тогда его мама выглядит также, только больше и мощнее. С этой мыслью мальчик погрузился в сон. 

ОНО ждало его на берегу какой-то странной реки. Чудовище выглядело измученным, уставшим и злым, словно тоже решило, сегодня всё закончить. Мальчик собрал все свои силы и дал своему воображению волю. 
"Сынок"- произнесла "мама". Чудовище вздрогнуло и попятились, такого оно точно не ожидало. "Сынок, зачем ты пугаешь мальчика?" - продолжила "мама". Вдруг чудовище расплакалась и сказало: "я не пугаю, я хочу с ним дружить. А он меня прогоняет, потому что я гадкий". Мальчик очень удивился, услышав ответ чудовища и решил рискнуть и стать собой. "Извини, я не знал. Я думал, ты меня пугаешь. Мне до сих пор страшно, однако сегодня я хочу узнать тебя. И может мы сможем подружиться?" 

***
О чем говорит бессознательное? Что за чудовище приходит к тебе во сне? И чудовище ли это или часть тебя? Что или кого ты загнал внутрь в себя, когда-то назвав Монстром? И, возможно сегодня, этот "Монстр" устал сидеть взаперти и просится на волю, пугая тебя. Убегая от кошмара во сне, не убегаешь ли ты от самого себя? Проснуться утром, это не всегда проснуться в реальности.

Проснуться - это принять себя со всеми своими "монстрами" и "феями".
@Р.Я

Комментарии