К основному контенту

Сказание о Волке или сказка об идентичности



Волк сидел на скрипучей кровати и ждал Шапку. В который раз он себе говорил, что это последний раз. Что если он не перестанет поддерживать  ЕЕ игры, придет день и эти игры приведут к его смерти.
Ну что за извращение жить на опушке леса и переодеваться в бабушку.
Бабушка Шапочки давно умерла, но тоска по безусловной любви, каждый раз толкала ее в придуманный ею спектакль, где волк играет назначенную роль.



И все же, что хочет Красная Шапочка, чтобы я ее съел, любил или умер?
Стоп! А почему я все время думаю о том, что хочет она?
А что на самом деле хочу я? Зачем мне это роль умершей бабки? Нет, я понимаю она была хорошей женщиной и любила внучку, но я не ее бабушка!
Волк словно очнулся от морока и вскочил с кровати, срывая с себя старые женские одежды.
Направившись к двери, он по пути увидел себя в зеркале и словно в первый раз, замер, вглядываясь в свое отражение .
Пришло время вспомнить свое место в жизни, кто я и чего хочу я.
Я волк, я люблю лес, но не стены в лесу. Я люблю свободу, ветер в лицо,  дыхание стаи за спиной и мягкую шерсть, в которую могу нырнуть... И снова мчаться под луной с ... Волчицей.
Эх, а ведь реальность такова, что волк и девочка не пара. Логично, - ухмыльнулся Волк.
И, словно вырвавшись из пут, он с силою рванул из дома и мчался сутки напролет.
Очнулся волк, он на вершине, а лапы упираются в обрыв. Внизу приятно пахнет морем, и волны плещутся о камни, а в небе яркая Луна, манит к себе холодным светом и словно шепчет - отпусти и  разрешение прими...
Взревел могучий зверь, труся всем телом и скидывая с шерсти боль, печаль и страх, прощаясь окончательно с потерей он Волком стал, рождая волчий вой из глубины души.
И где -то там, в глубИне чащи, услышал волчьей самки он ответ. Вот мое счастье! Я - ВОЛК, а не человек.
***
Мораль сей сказки такова, что перекладывая ответственность на другого, человек назначает Другого тем , Главным и Значимым, кто управляет его жизнью.
Это пассивное поведение даёт определенные "выгоды" стабильности страдания и обвинения  значимого другого и других, в своих бедах и невзгодах.  Игры "Драматического треугольника" , включают обесценивание себя, свои  возможности справляться, думать и чувствовать.
Выход: в признании своей уязвимости, разрешение себе думать за себя, чувствовать и осозновать свои чувства, и действовать, исходя из своих потребностей и желаний. А также, в способности справляться и брать ответственность за свою жизнь на себя. @Р.Я.

Комментарии